Ажиотаж вокруг Хидео Кодзимы на ИгроМире 2019 — российские геймеры раскупили весь мерчендайз по Death Stranding

На «ИгроМире 2019» работал стенд, на котором можно было купить мерчендайз с символикой Death Stranding. Всего за полтора дня выставки всю продукцию полностью раскупили — по состоянию на 16:00 пятницы у продавцов остались одни лишь пустые коробки.

Ажиотаж вокруг Хидео Кодзимы на ИгроМире 2019 - российские геймеры раскупили весь мерчендайз по Death Stranding

Сегодня к стенду с продукцией в дизайне нового эксклюзива для PlayStation 4 растянулась невероятно большая очередь из российских геймеров. Одних только футболок за полдня было продано больше 600 штук. А общее количество покупателей продукции перевалило за отметку в 5,000 человек.

Помимо футболок, пользователи раскупили все термобутылки с логотипами Death Stranding, наборы значков и постеры формата А2.

Среди игроков, осуществивших покупку на сумму более 2,000 рублей, разыгрывалось право посетить завтрашнюю закрытую презентацию Death Stranding или возможность сфотографироваться с Хидео Кодзимой.

В субботу ожидается дополнительная партия футболок и значков. Остальные категории товаров в продажу в рамках «ИгроМира 2019» уже не вернутся.

Читайте также: Скорее, Сэм — Sony представила кинематографичный трейлер Death Stranding с русской озвучкой.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

gamemag.ru