В начале 2010-х студия Rockstar New England ваяла продолжение приключенческого экшена Bully. Информацию об этом удалось узнать порталу VGC, согласно источникам которого проект находился в разработке больше года и дорос до играбельной сборки с базовыми механиками геймплея в открытом мире.
По данным издания, соучредитель Rockstar Дэн Хаузер вместе с небольшой командой начал работу над историей сиквела еще в 2008 году. Сценарий включал в себя первые сцены и наброски остальной части сюжета. Авторы планировали рассказать о дальнейшей судьбе главного героя первой части и вернуть много старых персонажей, а игра начиналась бы в конце учебного года в доме отчима Джимми, однако разработчики так и не определились, где именно будет развиваться полная история. Один из обсуждаемых вариантов предполагал, что часть своего времени Джимми проведет в сфере образования, возможно, в школе или колледже.
Несколько лет спустя, в промежутке между выходом Red Dead Redemption в мае 2010 года и концом 2013 года, команда Rockstar New England потратила от года до 18 месяцев на проработку концепции. Над ней в основном трудилась арт-команда, в которую входили Дрю Медина, на тот момент главный художник Rockstar New England, и Стивен Олдс, ведущий специалист по визуальным эффектам Rockstar New York во время разработки оригинального Bully.
Высшей точкой для Bully 2 стала играбельная демка на движке RAGE, которая представляла собой очень маленькую часть игры с упрощенным открытым миром. Несмотря на достигнутый прогресс, проект так и не смог набрать обороты, заглохнув на раннем этапе. Разработчиков распустили по другим проектам.
Слухи о Bully 2 ходят уже давно, однако источники VGC не смогли подтвердить, находится ли сиквел снова в активной разработке. Rockstar эту историю комментировать отказалась.
Читайте также: Пенсионер Джеймс Бонд на первом постере фильма «Не время умирать».
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.