Компания Sony приняла решение незаметно изменить рекламный слоган, который использовался для продвижения перезапуска сервиса PlayStation Now. На это обратили внимание пользователи Сети.
Ранее на этой неделе стало известно о пересмотре планов платформодержателя на PS Now. Комьюнити не нравились две вещи: цены и качество библиотеки. Теперь все изменится.
Так, стоимость месячной подписки была снижена с 20 долларов до 10, а годовой абонемент теперь стоит 60 долларов. Кроме того, Sony обещает добавлять в библиотеку больше крупных хитов.
В первую волну попали God of War, Grand Theft Auto V, inFamous: Second Son и Uncharted 4: A Thief’s End. Они будут доступны подписчикам до 2 января 2020 года.
Несмотря на позитивные изменения, представители Sony не избежали критики в свой адрес. Дело в том, что рекламщики использовали слоган Discover Your Next Favourite Game — точно такой же, что мелькает в рекламе подписочного сервиса Xbox Game Pass от Microsoft.
Замечания были приняты к сведению: теперь на сайте PS Now красуется фраза New Adventures Whenever You Want Them.
Читайте также: Никакого самолюбования: Sony обещает стать более прозрачной и не повторить ошибок PS3
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.