Обвинения в плагиате учтены: Sony изменила рекламный слоган PS Now

Компания Sony приняла решение незаметно изменить рекламный слоган, который использовался для продвижения перезапуска сервиса PlayStation Now. На это обратили внимание пользователи Сети.

Ранее на этой неделе стало известно о пересмотре планов платформодержателя на PS Now. Комьюнити не нравились две вещи: цены и качество библиотеки. Теперь все изменится.

Так, стоимость месячной подписки была снижена с 20 долларов до 10, а годовой абонемент теперь стоит 60 долларов.  Кроме того, Sony обещает добавлять в библиотеку больше крупных хитов. 

В первую волну попали God of War, Grand Theft Auto V, inFamous: Second Son и Uncharted 4: A Thief’s End. Они будут доступны подписчикам до 2 января 2020 года.

Несмотря на позитивные изменения, представители Sony не избежали критики в свой адрес. Дело в том, что рекламщики использовали слоган Discover Your Next Favourite Game — точно такой же, что мелькает в рекламе подписочного сервиса Xbox Game Pass от Microsoft.

Замечания были приняты к сведению: теперь на сайте PS Now красуется фраза New Adventures Whenever You Want Them.

Обвинения в плагиате учтены: Sony изменила рекламный слоган PS Now

 

Читайте также: Никакого самолюбования: Sony обещает стать более прозрачной и не повторить ошибок PS3

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

gamemag.ru