Elden Ring — следующая ролевая игра от FromSoftware, разработанная в сотрудничестве с Джорджем Р. Р. Мартином, еще не датирована, но, согласно последнему слуху, выйдет в апреле следующего года. Информацию об этом сегодня озвучил пользователь Reddit под ником ExHanzo, по сведениям которого первый геймплей проекта будет показан в этом декабре на церемонии награждения The Game Awards 2019.
Информатор также поделился некоторыми интересными подробностями о боевой системе и геймплейных механиках Elden Ring, описание которых напоминает смесь между Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice. Более того, похоже, что при проработке элементов эксплоринга авторы вдохновляется серией The Legend of Zelda.
- Большая часть боевки построена на серии Souls;
- Способности, которые открываются за убийство боссов, интегрированы в комбо, как протезы в Sekiro, но для всего оружия. Некоторые из них понадобятся в открытом мире, чтобы разблокировать новые пути, как в Zelda;
- Появится полоска энергии, завязанная на новой механике сожжения. Использование особых умений будет сжигать руки протагониста до тех пор, пока они не превратятся в пепел. Ослабленные от ожогов конечности противники могут отрубить герою во время сражений;
- Оставшись без рук, персонаж сможет восполнить их механическими протезами или найденными конечностями противников, которые не успели сгнить или сгореть, но в обоих случаях такая замена будет более слабой;
- Отдых у специальных алтарей позволит полностью исцелить сгоревшие руки. Восстановить их также можно с помощью стелс-убийств, но только частично;
- В числе конкретных скиллов упоминаются приседание, плавание, погружение, рывок, крафтинг трав, магия, парирование, отклонение, карабканье и многие другие.
- В игре есть разные ветки прокачки. Набор умений зависит от стартового класса, некоторые можно получить в ходе прохождения.
- Для того, чтобы совершить какое-нибудь действие руками, необходимо убрать оружие в ножны.
- Герой может взаимодействовать с различными объектами — поднимать, бросать и перемещать вещи, передвигать камни и блоки, активировать рычаги и другие переключатели.
- Когда вы стоите перед объектом, с которым можно взаимодействовать, на экране не появляется никакого текста в духе «нажать рычаг». Игра о таком не оповещает.
Поскольку вся информация поступила от анонимного источника, доверять ей полностью не стоит, однако в прошлом ExHanzo доказал наличие доступа к инсайдерским сведениям, раскрыв информацию о сотрудничестве авторов Elden Ring с Джорджем Р. Р. Мартином, так что написанное выше может быть правдивым.
Проект создается для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Sony снижает стоимость подписки PS Now и добавляет в библиотеку сервиса четыре крупных блокбастера с PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.