Об итогах «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

 

24.09.2019г.

В период с 19 августа по 2 сентября 2019 года Роспотребнадзор провел тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей. В этому году на «горячую линию» поступило 8,6 тыс. обращений.

На первом месте оказались вопросы по школьной форме, второе место заняли обращения по качеству и безопасности обуви, третье место — о школьных рюкзаках, ранцах и портфелях. Кроме этого, сохраняют высокую популярность вопросы по детской одежде, гаджетам, школьно-письменным и канцелярским принадлежностям, маркировке детских товаров.

В период работы «горячей линии» поступило большое количество обращений по процессу обучения в образовательных организациях: об учебной нагрузке и ее распределении в течение учебной недели, образовательных программах, допустимом количестве учащихся в классе, особенностях режима дня школьников, рекомендаций к питанию учащихся, прохождении медицинских осмотров школьниками. Также на «горячую линию», которая проводится ежегодно перед началом нового учебного года, часто поступали вопросы о мебели для школьников.

Кроме тематических консультаций специалисты Роспотребнадзора и Центров гигиены и эпидемиологии ведут активную работу по информированию граждан в сети «Интернет». На официальных сайтах регулярно размещаются памятки и рекомендации по темам: «Качество и безопасность детских товаров», «Условия обмена и возврата товаров», «Как составить претензию в случае покупки некачественного товара», «Условия возврата товара, купленного в интернет-магазине». В преддверии нового учебного года на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора публикуются рекомендации по выбору школьной формы и обуви, портфелей и ранцев, школьно-письменных и канцелярских принадлежностей, учебников и учебных пособий, школьной мебели, гаджетов. Ситуация находится на постоянном контроле Роспотребнадзора.

Rospotrebnadzor.ru

family-port.ru