ПР стали эффективным инструментом для анализа успеваемости учеников в школах – Музаев

 

24.09.2019г.

ПР стали эффективным инструментом для анализа успеваемости <span id=учеников в школах – Музаев" src="/wp-content/uploads/2019/09/4fa4960925520f77115258aac18ee697.jpg" class="aligncenter" />

Фото: Рособрнадзор

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев заявил, что всероссийские проверочные работы стали эффективным инструментом для анализа успеваемости учеников в школах, информирует ИА REGNUM. 

«Рособрнадзор уже третий год подряд проводит комплексный анализ собранных данных ВПР. При анализе результатов учитываются завышенные значения среднего балла ВПР, несоответствие результатов ВПР и школьных отметок, результатов ЕГЭ, резкое возрастание или резкое падение результатов одной параллели от одного класса к следующему», — сказал Музаев. 

Он отметил, что по итогам этого анализа 212 школ показывают необъективный результат все три года.

«Мы обращаем внимание регионального руководства на необходимость работы с такими школами, и эта работа постепенно дает результат», — добавил Музаев. 

Всероссийские проверочные работы – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

Edu.ru

family-port.ru