До релиза долгожданной Death Stranding от студии известного японского геймдизайнера, сценариста и продюсера Хидео Кодзимы остается около месяца, поэтому финальные рекламные материалы для игры должны появиться в ближайшие недели до ее непосредственного запуска.
Глава Kojima Productions сообщил в Твиттере, что активно работает над релизным трейлером многообещающего проекта. По словам Кодзимы, он лично занимается монтажом видео, чем отличается от многих коллег по цеху.
Японский геймдизайнер указал, что релизные трейлеры крупных проектов в игровой индустрии часто обрабатываются сторонними CGI-студиями. Если речь идет о чем-то эпичном, то при участии кинорежиссеров, тогда как разработчики в этом процессе практически не задействованы. Но у Кодзимы к своим проектам всегда более персональный подход, чем у многих других представителей отрасли, поэтому он занимается постановкой сам.
«Я делаю все сам, поскольку трейлер является частью проекта».
What I’m editing now is the launch trailer. It’ll be the last one until the release. Normally such launch trailer is handled by outsourcing CGI studio using the movie director to make it gorgeous with full CGI or live action. I do by myself as the trailer is a part of the title?
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) October 2, 2019
Стоит отметить, что Кодзима приложил свою руку не только к релизному трейлеру Death Stranding. Знаменитый геймдизайнер монтировал практически все предыдущие видео своего нового творения, и с большой охотой делился процессом работы в соцсетях.
Уже сегодня Хидео Кодзима прилетит в Россию и станет гостем программы «Вечерний Ургант» на Первом канале. 5 октября он выступит на «ИгроМире 2019» перед российскими геймерами.
Death Stranding выходит 8 ноября на PlayStation 4.
Читайте также: Sony вывела функцию кроссплея на PlayStation 4 из беты, но разработчики пожаловались на новые ограничения
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.